четверг, 7 июня 2012 г.

Instagram: macosova

                                           Хелло всем, кто меня сейчас читает! ;)
     Я решила снова вести блог. Но если раньше я писала именно о своей жизни, то есть в деталях описывала, как провела день и тд, то сейчас тематика немного изменится. В основном я возвращаю блог тупо потому, что хочу писать сюда свои мысли... Так легче. Ну и заодно, почему бы не выкладывать какие -то фото, не заниматься дизайном?! Это оочень увлекательно, особенно, когда руки из нужного места растут и в черепной коробочке есть что -то !!;)
     По идее, во вторник либо в среду должна быть фотосессия у меняяяя :))) Вот тогда и сделаю хорошее оформление из новых фото.. А пока пусть серенькое все остается. :) И адрес сменю вместе с новым оформлением. Ибо failurechris я ставила просто так, чтобы мой блог никто не нашел :D охх.. Ну вроде все.. Что хотела, написала. :) А вообще, насчет оформления... Не знаю... Опрос устрою) Кстати!!! Спасибо всем, кто голосовал в опросике вк и кто писал, что будет читать мой блог.. Прияяятно) Ну все.. Закругляюсь) До новых встреееееч хаха...! ;*
P.S фолловьте в инстаграме: macosova

Комментариев нет:

Отправить комментарий