понедельник, 28 ноября 2011 г.

NOTHING

Уже больше суток прошло после кастинга, не звонят.... Но я думаю, в течение недели стоит ждать... Уже если через неделю звонка не будет, все... Хотя надеяться надо до последнего..... В принципе, я же изначально говорила ,что не пройду и т.п...... Но все-таки надеюсь)))))

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ПЕРВЫЙ КАСТИНГ В ЖИЗНИ



 МЫ С АЛЕНОЙ ПОЕХАЛИ НА ЛЕНФИЛЬМ, ТАМ БЫЛА БОЛЬШАЯ ОЧЕРЕДЬ, ПОДОЖДАЛИ, ЗАПОЛНИЛА Я АНКЕТКУ И МЕНЯ СФОТОГРАФИРОВАЛИ. 3 РАЗА. И ВСЕ. ПОЕХАЛА ДОМОЙ. ЭМОЦИЙ КУЧА. ВСЕ ОЧЕНЬ КРУТО И Я СОВСЕМ НЕ ВОЛНОВАЛАСЬ.

понедельник, 21 ноября 2011 г.

ДА ПОЧЕМУ, БЛИН, МОИ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯЮТСЯ У ДРУГИХ? КАКОГО ХРЕНА ВООБЩЕ Я ИДУ К СВОЕЙ ЦЕЛИ, ДОБИВАЮСЬ ЧЕГО-ТО, СТРЕМЛЮСЬ, А ДРУГИЕ ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЮТ, НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ И ДОБИВАЮТСЯ.. НЕТ СЛОВ ПРОСТО.... ДИКО ОБИДНО..... РУКИ ОПУСКАЮТСЯ.. Я В ОТЧАЯНИИ, НУ.. СКОЛЬКО МОЖНО МУЧИТЬ МЕНЯ, ГОСПОДИ?? А????? ХВАТИТ...... С МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Х В А Т И Т . НАДОЕЛО. КОНЕЦ.

21/11/2011

лалалал сегодня я видела Алису Кристинину (Чернышеву) ААААА я уже давноо знаю о ней!! Она такая красивая :) хахах и еще сегодня утром я вышла из дома ,и, почувствовав холод, подумала: "Было бы логично, если бы уже наконец снег пошел,не?".. И вотттт.. Вечером пошел снег. :) КСТААААААТИИИ...... Смотрите наше видео на youtube... Ставьте пальцы вверх, классное же видео, нуу)

Я подумываю записать еще видео, но для начала нужно набрать нормально просмотров на этом :) Для нового уже я музыку подобрала.. :) Но идей особо нет. Ну это не к спеху :D
Ааа и еще.. сбылся мой самый страшный кошмарный кошмар. пф.. мои одноклассники таки узнали о блоге. Ну все, че. хах.. ладно, больше нет времени писать... может еще как-нибудь обновлю..) РЫПЛЮОЫРКЮЛГР.............

четверг, 17 ноября 2011 г.

Hey!

Привет всем посетителям! Во вторник я купила новую косметику :) Пудру, тушь и средство для снятия макияжа. :)

Завтра идем по важным делааам :р А в субботу будет кое-что ооочень хорошее. Надеюсь. :3 Нельзя трепаться, поэтому сами все увидите. Очень хотелось бы, чтобы все получилось.
Мяу :)

понедельник, 14 ноября 2011 г.

GOOD NIGHT


Vi+Ph

Завтра будут нормальные фото и в ближайшее время хорошие видео! Ну а сегодня я дебил:


GOOD MORNING

    Доброе утро! В школу я сегодня все-таки не пошла!) Спать легла в 4 с чем-то.. Голова болит :р Магазины открываются в 11, поэтому сейчас пойду приму ванну, а потом еду за моим пупсиком <3 Денег мне вчера подарили ооочень много... Не знаю, когда сегодня обновлю блог, потому что буду с фотоаппаратом разбираться! :D Инструкцию читать :DDDD Это будет первая вещь, к которой я читала инструкцию ахахах... Немного страшно, потому что я только несколько раз в жизни фотографировала/сь на зеркалку, а тут надо будет знать в ней все! Настройки определенные сделать и т.п... Я боюсь, что нажму какую-нибудь кнопочку и капец фотику ахаха больше не включится) ахахахаха с моим-то везением все возможно! Уфф.. я пошла в ванну:) Всем хорошего дня! К вечеру постараюсь уже загрузить хоть какие-нибудь фото с кэнончика <33 А еще видео и фото с дэрэ. Но насчет них я не уверена, потому что даже не помню, нормальные ли они ахахха если не позорище, то выложу что-нибудь :) Всё-всё, заканчваю.
:))))

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

TODAY!!

13 НОЯБРЯ!!!! ДААААА!!!! В 14:45 МНЕ ИСПОЛНИТСЯ ПОЛНЫХ 17 ЛЕТ....))))))))))) ААА РЕБЯЯЯТ, ЭТО ТАК ВОЛНИТЕЛЬНО)))) НЕМНОГО) АХАХА
    СИЖУ ДЕЛАЮ МАНИКЮР, ПЕДИКЮР..) ЗАВТРА БУДУТ НОРМ ФОТКИ!)

   
Родители ровно в 12 пришли поздравлять :) Так мииило) Но подарок я сказала, чтобы завтра дарили) Ммммммм!!!!!!!!!!!! УИУИУИУИУИИУИУ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯЯЯЯ!!!!!!!!!))))))))) МОООООООЙ ЙЙЙ Й Й ДЕЕЕЕНЬ, ДЕНЬ ЭГОИСТКИ!!!!)))))))  

Привет, новая жизнь!

суббота, 12 ноября 2011 г.

TOMORROW

Завтра....) Господи, я так устала.. Заходила сегодня в магазин с фотоаппаратами. Там не было объектива 1.8, но был крутой 1.4 за 16000) Рассказала родителям, они сказали, что купят мне то, что понравится. Договорились брать Canon 550D и этот объектив. Добрые такие) А я либо перегорела, либо устала.. Вообще никаких эмоций. Ничего сейчас не хочу и мне кажется, предложи мне сейчас поехать за фотиком - я не соглашусь.. Ну неужели хотела 3 года и перегорела? Да нуу.у... Странно... Завтра мне 17 лет.... К двум часам собираются гости.... Не поздравляйте, пожалуйста, раньше 12 ночи..) Родилась я в 14:45. Хотела выложить вк номер телефона, чтобы звонили, смс писали.. Но передумала)

пятница, 11 ноября 2011 г.

MY FAMILY

Я ОБОЖАЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ... ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ НА СВЕТЕ!! :) САМЫЕ ЛЮБЯЩИЕ И ЗАБОТЛИВЫЕ, ПОНИМАЮЩИЕ И ЛАСКОВЫЕ! МНЕ КАЖЕТСЯ, НИ ОДНОГО РЕБЕНКА НА СВЕТЕ ТАК СИЛЬНО НЕ ЛЮБЯТ, КАК МЕНЯ.... КАК ЖЕ Я ИМ ЗА ВСЕ БЛАГОДАРНА...
Ребята, цените своих родителей, вы даже представить себе не можете, как сильно они вас любят!


Ну а меня в ближайшие дни ждет Canon 550D с объективом 50 mm 1.8..... :))))))))))))))))) Даааааа папа обрадовал..:) Так все хорошо... Господи, пусть все так и будет! 
Всем, кто прочитал эти строки, я желаю счастья!
Люблююю всеееееееех!!!!
P.S. весь вечер хожу с шариком во рту, надуваю его и сдуваю, а когда сдуваю - слюни летят по сторонам :DDDD
"Какая ты взрослая, ребенок еще!:D" - сказала мама.
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

1!!!

    Остался только завтрашний день, и всеее!! Начало новой жизни ;) Дааа... Я решила измениться в 17 лет..) все-таки, уже должна быть какая-то ответственность и наконец нужно изменить мой ужасный характер! Кстати, все сегодня загадывали желание в 11:11:11?? :) Я даа)
    Не пошла сегодня в театральную студию, ленивая я ж..:((( Потому что уроки закончились в 2 часа дня, а театр в 5( Ну и ради Д/Р решила устроить выходной..:) Ухуху.. Еще я скорее всего не пойду в понедельник в школу) Смотря в каком состоянии буду в воскресенье..:))))))))))))))))
    Так как не пошла сегодня в театр, приехала домой и застала я маму врасплох!!))) По дому валялись шарики)))) Урараааа! Шааарикиииии!!! ^^ 17 штук :3 Есть еще 17 и еще 17.. Это 35? 34 вроде..) Не вааажно аъааъхаха Чувствуется праздничное настроение!!! Ну а как же! Я пронюхала, что мне кое-кто подарит лишние 100 евро! Уже хорошо! :)))
    Я знаю, уверена на 250%, что в 17 лет моя жизнь круто изменится. Я необъяснимо счастлива сейчас.. Эх.. Последние деньки 16-летней Кристины.......)





Еще один маленький секрет раскрою.. Правда, это все нескоро, но.. :) Летом будет сниматься короткометражный фильм со мной :) Все, больше ни слова! Все увидим позже. :)
Всем удачного вечера!!! :))))

четверг, 10 ноября 2011 г.

Только воплощение в жизнь мечты детства может принести счастье.

К каждому придёт счастье. И не обязательно в ночь со вторника на среду. Не обязательно в феврале или июле. Не обязательно в хорошую погоду. Но обязательно вдруг.


Думаю, пора быть счастливой.


Ваше будущее создается тем, что вы делаете сегодня, а не тем, что будете делать завтра.


Один крошечный шаг вперед, один поступок ради осуществления мечты дают такие замечательные результаты, о каких ты и не мечтал.



.....3:)

Триии дняяя!.. Так много, ужас( Сегодня на улице солнечно и минус 1-2) Как раз то, чего я хотела вчера... Я очень сильно расстроена.
    Во-первых, как мы будем снимать видео при морозе??:( Кожа красная, все деффекты видны, нос как у деда мороза.. Красотаааа!.. :D :'(
    Во-вторых, мне уже кажется, что не куплю я фотоаппарат 20 числа..
Написала тут целую поэму, почему, но в итоге стерла. Не хочу выставлять свои проблемы не пустяковые на всеобщее обозрение. Я очень нервничаю и "стремаюсь" по этому поводу. Ладно, в конце концов, время покажет. Да и есть завтрашнее утро, т.е. 11.11.2011 в 11:11:11 загадаю желание..Только я не знаю, какое из трех..нет..из 4..Или даже из 5.. Выбрать?!:) Ну значит загадаю, что первое в голову придет. Даже напоминалку на телефон поставлю.)
В последние дни у меня нет фото в блоге.. Скоро исправлю) Просто не хочется фотографироваться на старый фотоаппарат :\ психую.
А вообще сегодняшний день прошел очень хороошо! Я выспалась! Спала перед школой почти 9 часов :О Каааааааайф) Встала с хорошим настроением, поэтому и день удался! Мама закупила продукты для днюшки, папа еще будет докупать. В субботу поедем наверное за тортом и свечками. А еще шарики же хочуу, нууу( Кстати, в школе я 14 буду с шариками, ахах, уже третий год подряд. Что-то еще хотела написать, но ладно.
ААА, я выросла с 15 октября до 9 ноября на три сантиметра :D
Ну все, заканичваю.
Вот я вконтакте.
Завтра обновлений скорее всего не будет, т.к приду домой после 10 вечера( В субботу, разумеется, напишу что-нибудь :) Основую страницу вк разблокирую в субботу вечером!
Все, чмокеееее :D

P.S. 13 ноября новые фото!

среда, 9 ноября 2011 г.

Winter

    Сегодня я сошла с ума и решила вот еще что написать.. Возможно, это связано с тем, что сегодняшней ночью я спала всего 2 часа, но мне так хорошо сейчас, ууууу.. Как давноо не было! В Москве снег шел вчера.. А у нас??????? Когдааа??? ;( Кстати, я родилась 13 ноября в воскресенье и в тот день первый раз за осень пошел снег, при чем не просто снег, а снегопад! Прикольно будет, если в этом году тоже в воскресенье, 13 ноября, пойдет снегопад..))) Мне почему-то хочется, чтобы на улице было -10, но светило солнце, и пойти погулять утром в такую погоду, а потом домоооой...... Странное желание, я ненавижу холод и любовью к зиме никогда не отличалась. Хотя мой любимый праздник - это новый год! Знаете, почему не День Рождения? ;) Потому что 13 ноября - мой день и все внимание направлено на меня, НО... я жуткий эгоист :( И одного дня мне мало. Поэтому каждое 13 ноября я проживаю немного в печальке, что этот день закончится и его ждать еще целый год... Хочется все успеть, получить как можно больше... Ну(
Сегодня мы с мамой будем составлять меню )))))) а я сделаю приглашения, чтобы разослать их всем, кого хочу видеть.. Кстати, Алёна тоже придет!!! Урарашечкии! Это так классно, все знакомые и друзья суетятся, тайно звонят маме с вопросом ЧТО КРИСТИНОЧКЕ ПОДАРИТЬ??.. АХаххаха))) Знаете, я ,кажется, действительно взрослею. Потому что на днях меня посетила мысль... Я хочу новые золотые сережки ;(((( Раньше вообще пофиг было на это все, а сейчас вот захотела.. Но фотоаппарат прежде всего!!!!! Пфф завтра в школу( В пятницу капец( А в субботу я буду любоваться своей мамулей, которая будет готовить-готовить все :) А, я еще наверное шарики буду надувать)))))))) И квартиру чистить, может((((
А в воскресенье проснусь часов в 11-12 и пойду сонная на кухню, а там мама сразу начнет кричать поздравления, зацелует, заобнимает, возможно, пустит слезу ;))) Типа КАКАЯ ТЫ ДОЧА УЖЕ ВЗРОСЛАЯ.........(((((((((((((((........ Ну а если и не в этот момент, так за столом точно!!!)) Потом к 14 часа начнут съезжаться гостииии) ИИИИИИ дарить подааааааркии!!!!!!)))
Ох, вам, наверное, совсем неинтересно читать все эти мечты и планы...) Ну и ладно, все-таки, блог я больше пишу на память, чтобы через пару лет заглянуть сюда и посмеяться,поплакать, вспомнить все, что было....)
Хаха...
Что ждет меня впереди?) Этого никто не знает.... Точно только то, что все будет хо-ро-шо.

Oh yeah!

Вы только посмотрите на это чудо!!!! Оно мое :) Скоро будет :) Вы представляете, да?? Какие у меня будут фото и видео на такой фотоаппарат?? :))))) Мне ,лично,сложно представить....


вторник, 8 ноября 2011 г.

4 дня!

    Дааа, именно столько остается до главного праздника этого года :)) Мммммм я не верю, что 13 ноября мне будет уже 17 лет.... Вы верите? Это ж капец.. ну..
    У меня столько идей и мыслей в голове, вы не представляете! Ну, не для кого не секрет, что мне подарят :)))) Мой любименький Canon 550D и к нему объектив 50 мм 1.8 (полное название не знаю).
    Ааа как жить -то дальше.. мне уже 17... Просто у меня такие ассоциации.. Мне кажется, 17 лет - это самый нежный возраст :) Вроде бы уже далеко не маленькая девочка, но есть еще в запасе год, чтобы пожить обычной жизнью. Представьте, в 18 я уже буду поступать и делать первые серьезные шаги в будущее.. О, как сказала... Мне становится страшно. В 16 лет очень просто мечтать и планировать свою жизнь в 18 и далее, но чем ближе ты подходишь к этому этапу, тем страшнее. Я, честно, даже представить не могу, что будет через год. Ну, разве что - 14 ноября я не пойду в школу :D 18 лет буду праздновать по-крупному. Но я не об этом, конечно..........
    Спасибульки всем няшкам, кто заходит в мой блог. Я не знаааю, откуда вы берете адресс, ведь моя стр вк заблокирована :( А, да, насчет вк.. У меня новая страница. Кликни сюда 

Конечно хотелось бы сидеть на старой, но ее постоянно блокируют,. Только разблокирую - не пройдет и суток, как опять невозможно зайти :( Но когда она будет доступна, я буду на ней сидеть. Когда нет - на той, что выше ;)))
     В скором времени у меня начнут появляться новые хорошие фото. Очень хорошие..))))) Я дождаться не могу! Уже определила несколько мест, куда поеду фоткаться на новый фотоаппарат.. И ..... ВИДЕО. Да. Еще в августе мне пришла мысль в голову.. Знаете видео "Сумасшедшие" вк? Там две девочки сняли видео.. В общем, посмотрите. Я хотела что-то подобное, но сейчас мои планы изменились. Это будет красивое видео, прежде всего. Милое. Со мной и еще кое с кем. У меня в ежедневнике целая страница посвящена созданию этого видео, там все в подробностях расписано :)))) Хотя еще даже фотоаппаратаа нет....:( Кстати, подарят мне его не 13, а в лучшем случае 20 (в субботу на след неделе). Ну, это заранее, чтобы 13 числа меня не заваливали сообщениями "НУ ЧТО, ПОДАРИЛИ ФОТИК?? АААА ОБЛОМИЛАААСЬ, НЕ ПОДАРИЛИ!! ЛОШАААРАА АХАХХАХАХА".. А то на формспринге-то любят поиздеваться..:)))))))))  Господи, я представляю, как рыдать буду, когда мне его подарят.. Ууфф....)
А, еще я не писала об этом, но ... мне подарили плойку :) Babyliss. И термозащиту :) Еще в планах купить фен тоже профессиональный и много всяких масок для волос и т.п. Еще пудру шанель. Представьте, перепробовала уже 3 тональника и одну пудру, ничего не подходит моей капризной коже. От всего этого кожа шелушится и лицо воспаляется, когда смываешь косметику. Прыщи лезут и т.п... Уже месяц, даже больше, я не пользуюсь тональным кремом.. Вообще без него хожу. Вы можете себе представить, как сложно пойти в школу без тональника, когда вскочил новый прыыыщ????.. Но.. Я ходила...) Зато теперь у меня кожа почтии..хихи... в порядке :) Ну нет того ужаса. Брр.. Но все же пудру купить хочу. Почему пудру, потому что зимой нельзя тональником пользоваться. Почему именно шанель - потому что это дорогая и хорошая косметика. Может хоть она мне подойдет !?!?!?!?...
    Кажется все, пора заканчивать. Спасибки всем, кто это прочитал. Вам, наверное, было интересно. Когда появится фотоаппарат, я думаю, что буду вести блог... Не знаю, посмотрим. Просто иногда (вот как сейчас) хочется выговориться. Написала все эти строки и легче стало. Фух. В воскресенье 13 ноября будет новое фотоооо.. Надеюсь, нормальное, а не как всегда ахахахахха...... :D
    Пока-пока !!! :*