вторник, 27 сентября 2011 г.

Я буду идеальной,я достигну совершенства. непременно.
я превращусь в хрупкую и тоненькую принцессу,с бледной,словно подчеркнуто-аристократичной кожей, чистым личиком и холодными пальчиками.
подобной Ангелу.
 
Я уже почти такая.
 
Нет ничего прекраснее усталого вида худого лица,глубокие,большие глаза на фоне фарфоровой бледной кожи, тонких кистей рук, красиво очерченных тонких хрустальных пальцев,длинных,худых ног!Легкость и понимание,что каждый день мы становимся лучше...  
 
 

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

23:11

    УУУУРРРРРРАААА я покрасилась и цвет получился обалденный!!!!! :) Белый!!! Но естественно смотрится :) Но, к сожалению, я красила только корни, краски немного осталось и мне нанесли на все волосы, но это (мне кажется) почти незаметно. Корни теперь лезут черные :( Свои волосы очень потемнели, значит. Как вы можете видеть на последних фото, корни темныееее... Как меня бесит, когда у девушки с белыми волосами торчат черные корняшки.. :( У меня они теперь беленькие :3 Оххх в октябре буду красить уже полностью все волосы, а значит, они будут беленькие!!!!! Урарашечкии..
    Чувствую я себя сейчас ужасно.. Руки трясутся, слабость.. Сегодня за целый день ела только рыбку (совсем немного) и в 10 утра чай еще пила с 3 квадратиками молочного шоколада. Взвешивалась час назад = 41 кг :) И пресс качала 60 раз за 2 подхода по 30. Господи, как это сложно!! А летом я за раз качала 50-60 и за день по 200! Запустила себя :( Думаю на днях в солярий сходить все-таки... Чтобы прежде всего лицо немного подзагорело.. Кстати, я помню себя в конце 8 класса (или 9..),точно уже не знаю, так вот.. Я хотела иметь выжженные белые-белые волосы, быть пережаренной курочкой и наносить на себя кучу косметики!! Представьте, я искренне хотела такой быть.. Нет, все-таки это был конец 8 класса. А вот в конце 9 я твердо решила начать красить волосы.
    Мм только бы сейчас не сорваться и не пойти кушать курочку, макарошки, чай с шоколадками, рыбку, хлебушек любименький зерновой.......... Божечки.. Не пойду :)


25/09

Добрый день!

    Завтра последний день халявы, дома.. Со вторника в школу.. Меня, конечно, еще не выписали, но я уверена, что это произойдет завтра :( Обязательно напишу насчет своей крови :D С сегодня я решила! Пора браться за ...фигуру. А то пока болела, ела иногда после 6 и после 4 месяцев перерыва, снова налетела на молочный шоколад с орешками. 
Я обожаю его!!!!!!!! :'( 


Теперь буду есть только когда захочу очень-очень сильно, когда уже голова начнет болеть. День-два помучаюсь и привыкну.
Ну и пресс качать 300 раз в день.
    Я на этой неделе вообще не делала уроки, ничего не читала.. Еще страницу заблокировали, разблокировать лень, а все дз находятся в группе нашего класса! Звонить кому-либо не хочется... Уже думаю, может забить и ничего не делать?







пятница, 23 сентября 2011 г.

23/09

  

Доброе утро/день!
    Сдала кровь.. Сходила в магазин. Пришла домой.. В центр за ресницами не поехала, т.к стало лень и я хочу спааать (уснула в 3 ночи,встала в 8). Ну не совсем в 8.. На 7:50 стоял будильник, но папа позвонил раньше. И так получилось,что пока я разговаривала с папой,зазвенел друг мой... Потом я незаметно уснула и в 8:25 мне звонит мама и говорит "Ты уже встала, выходишь? Пора выходить", а я ,блин,в постельке лежу!!! :D Вышла в 9 из дома, и то, благодаря тому, что не стала заморачиваться с прической и нельзя было кушать.. Между прочим ,я до сих пор ничего не ела. И палец болит сильно.. Но кровь была ооочень темная.. Бардовая.. Наверное, точнее надеюсь, это хороошооо?!?! Точно же не низкий гемоглобин..?!?! Ибо тогда меня либо в больницу положат, либо заставят пить железо и пр, от чего я наберу вес :'( Не помню, говорила я об этом в предыдущем посте или нет.
     Купила пилочку.. старой пришел конец, когда моя светлая голова додумалась (по инструкции на накладных ногтях) их пилить об нее.. А потом еще пилка в сумке напополам разломилась.
    Вчера вечером я узнала, что на д.р мне подарят много денег :D Больше, чем должны были.. Но зато и фотоаппарат я буду ждать до дня рожи. Так что не стоит, Кристиночка, тешить себя глупыми надеждами. В воскресенье волосы красить буду :3 Когда уже цвет появится, который я хочу?!?! :( Даже порывалась сегодня купить краску на тон светлее, самый светлый, который есть.. Но хорошо, что потом одумалась. А то хз что было бы с моими волосами.
    Эхх... Боюсь перегореть.. Насчет фотика.. Так сильно хочу его.. А, кстати, мой старый фотоаппарат внезапно сломался!! Как только я стала ныть постоянно из-за того, что хочу новый, он перестал включаться. Вставляла 3 разных аккумулятора, но он жужжит и выключается сразу. Обиделся... :( Еще попугайчик девочка заболела.. И я оч сильно отстала по учебе..
Господи, да что ж все так хреново :D

понедельник, 19 сентября 2011 г.

БОЛЕЮ? :D

Добрый день! 
    Только пришла домой от врача. Это так мило, мне на больничном сидеть до вторника как минимум. Хотя я чувствую себя прекрасно. Почти.. Сейчас насморк немного появился, ну это наверное из-за того, что на улицу выходила. И температура постоянно 37,2 - 37,4. А вообще, я очень много сделала, чтобы заболеть!!!!! У меня, оказывается, нереально сильный иммунитет (так пишется?). 
    Я чувствую себя жирной личинкой с моими 41 кг, а врач сказала, что я опять бледная и слишком худая!! Это я еще ей не сообщила, что не ем после 6 и худею :D Есть подозрение, что у меня опять низкий гемоглобин. Весной он был 80 (норма 120), я вылечилась и из-за этого поправилась. В пятницу кровь сдавать пойду.. :( Это ужасно больно, я очень боюсь, если честно :D Иногда даже плачу, когда прихожу домой :D Ну потому что чувствую себя маленьким ребенком и папа начинает жалеть, а палец-то болит.. А еще меня бесит, что врачи всегда прикапываются к цвету моего лица! Ну если я всю жизнь бледная, неужели не понять, что это просто такой цвет кожи?!?! Хотя я ходила в солярии оочень много раз, но мне даже это не помогает.. А на теле есть следы от летнего загара! Но даже по сравнению с Алёниной кожей я как сметана белая.. :) Я уже подзабила на это, суждено мне беленькой быть, значит, ну что теперь?! Травить себя каждую неделю соляриями? Нафиг. :)

without make-up...


четверг, 15 сентября 2011 г.

What's uuuuuup

ЧТО ПРОИСХОДИТ??! Что за жесть!?)  сейчас я вам расскажу 2 дня (вчера и сегодня), я фигею, что за черная полоса!!!
В общем.. Вчера мы с Алёной встретились в 8 утра у нашего дома, сели в автобус, а там было так тепло... И мы решили прям так до школы ехать. В итоге в школу зашли до звонка, но когда проходили мимо администрации на 1 этаже, Алёну задержали, ПОТОМУ ЧТО БЛУЗКУ ЗАПРАВИТЬ НАДО ВИДИТЕ ЛИ И ДЕЛАТЬ ЭТО НАДО ПРЯМО ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ, ХОТЯ УЖЕ ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК!!! Ну короче там мы время потеряли.. Поднимаемся на этаж 2 (а там кабинет М.Б), слава Богу, что ее не было, Но... Заходим в класс и учительница эта орет КУДА ВЫ ИДЕТЕ ПОСЛЕ 10 МИНУТ ОТ НАЧАЛА УРОКА (хотя прошло только 7!!!) и говорит ВЫЙДИТЕ ВОН О_О Она вообще имела право такое творить? Нет конечно! Мы вышли.. Посидели минут 10 еще, потом добрый дядя из администрации пустил нас в класс. Мы с Алёной когда родителям об этом рассказали, они офигели от наглости этой учительницы. Ну, в общем... СЕГОДНЯ утром мы проходим мимо администрации и... нас опять тормозят (ДА ЧТО Ж ТАКОЕ,А).. Алёне сказали снять теплую кофточку (хотя ей было холодно), потому что видители ХОЛОДНО БУДЕТ В ДЕКАБРЕ, А СЕЙЧАС ТЕПЛО!!!! И блузку заправить!! Ну не жесть ли???? Вообще уже с ума посходили!!!!!!!! И мне сказали про каблуки! Нет, ну что за ерунда? Я 2 недели или сколько там ходила-ходила мимо всех и все ок, а тут такое..!!! Главное, мне говорят "Нельзя ходить на шпильках!" А я "Это не шпильки".. "ну ладно, на высоком каблуке!иди ищи другую обувь".. "ГДЕ я ее буду искать, если я в этих туфлях и ничего с собой нет".. "Мне все равно, иди ищи".. АААААА!!!!!!!!!..
ЛЮДИ, Я ПРОСТО В ШОКЕ! Еще сегодня Алёна заболела.. Целый день она специально на меня кашляла, чтобы меня заразить, но ни фига( Как всегда, если специально пытаешься заболеть - не получается. А завтра еще 2 контрольные.. Божечки, да что ж такое-то, а.. Нервы расшатаны до такого состояния, что я уже из-за 2 рыдала.. Как только на меня повысят голос, сразу слезы наворачиваются.. Эмоции, нервы, нервы... Просто нереально. Очень тяжело учиться в 10 классе, вот серьезно, блин. Слишком тяжело :D Уффф..... Каникулы через 38 дней, вроде. Дожить бы.. Ааааааа...... Греют лишь мысли о преближающемся д\р и нг и новом фотикеее...)
ДАЙТЕ СИЛ..




не учи сегодня то, что можно списать завтра

среда, 7 сентября 2011 г.

GAME OVER... :(

Хэээээй всееееем! 
Сегодня приехала днем с выезда.. Это было офигееннооо. Самое интересное - наше выступление! Если судить субъективно, лучше нашего номера был только один! Субъективно - потому что сужу я и некоторые ребята из нашего класса :) Так вот, по поводу выступления. У нас все крутилось около "жемчужной горы". Позже будет видео нашего выступления.. Я была горой. Меня посадили на стул, закрыли огромной белой тряпочкой (торчала голова с короной) и 4 одиннадцатиклассника несли стул со мной на сцену. А там еще девочки танцевали :) Было очень красиво! На словах не описать!! Я конечно где-то глубоко в душе боялась, что меня уронят, но у нас были репетиции и парни обещали, что все будет хорошо. Ну, собственно, так оно и было :) Еще запомнилась вчерашняя прощальная дискотека!!!! Она была до 1 ночи, ну.. Тоже не описать словами. Кстати, меня одиннадцатиклассник приглашал на медляк :) Прикольно :) Вот фото.. Видео будет вк, мб здесь.. Мииииууууу!!!!!!!!!!  
ХОП, ДАВАЙ-ДАВАЙ! ХОРОША ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ НЕ СПЕША!!!


А браслет потеряла..:( Жемчужный красивый такой..


А, и еще! Вчера было файр шоу! ОФИГЕННО! Долго рассказывать! Надеюсь, кто-то фотографировал все это! Так что потом выложу! ЛЮБЛЮ ОБОЖАЮ нашу Гимназию. :) 


Спасибо ВСЕМ! 

четверг, 1 сентября 2011 г.

:(

Накопилось очень много фото, но некогда здесь писать.Да и желания нет. Нигде не сижу, много дел в жизни. Пятого уезжаю рано утром до вечера 7.. Выезд у нас. Вот тогда будет море фоток, выложу. Вчера купила много одежды. Сегодня был праздник в юбилейном. Ну ладно, я заканчиваю этот пост. Можете в принципе и не заходить сюда.. Мне все равно. Пуссс