понедельник, 19 сентября 2011 г.

БОЛЕЮ? :D

Добрый день! 
    Только пришла домой от врача. Это так мило, мне на больничном сидеть до вторника как минимум. Хотя я чувствую себя прекрасно. Почти.. Сейчас насморк немного появился, ну это наверное из-за того, что на улицу выходила. И температура постоянно 37,2 - 37,4. А вообще, я очень много сделала, чтобы заболеть!!!!! У меня, оказывается, нереально сильный иммунитет (так пишется?). 
    Я чувствую себя жирной личинкой с моими 41 кг, а врач сказала, что я опять бледная и слишком худая!! Это я еще ей не сообщила, что не ем после 6 и худею :D Есть подозрение, что у меня опять низкий гемоглобин. Весной он был 80 (норма 120), я вылечилась и из-за этого поправилась. В пятницу кровь сдавать пойду.. :( Это ужасно больно, я очень боюсь, если честно :D Иногда даже плачу, когда прихожу домой :D Ну потому что чувствую себя маленьким ребенком и папа начинает жалеть, а палец-то болит.. А еще меня бесит, что врачи всегда прикапываются к цвету моего лица! Ну если я всю жизнь бледная, неужели не понять, что это просто такой цвет кожи?!?! Хотя я ходила в солярии оочень много раз, но мне даже это не помогает.. А на теле есть следы от летнего загара! Но даже по сравнению с Алёниной кожей я как сметана белая.. :) Я уже подзабила на это, суждено мне беленькой быть, значит, ну что теперь?! Травить себя каждую неделю соляриями? Нафиг. :)

without make-up...


1 комментарий:

  1. Я тоже не люблю когда кровь берут, тыкают всякими иголками... бррррр:)

    ОтветитьУдалить