пятница, 23 сентября 2011 г.

23/09

  

Доброе утро/день!
    Сдала кровь.. Сходила в магазин. Пришла домой.. В центр за ресницами не поехала, т.к стало лень и я хочу спааать (уснула в 3 ночи,встала в 8). Ну не совсем в 8.. На 7:50 стоял будильник, но папа позвонил раньше. И так получилось,что пока я разговаривала с папой,зазвенел друг мой... Потом я незаметно уснула и в 8:25 мне звонит мама и говорит "Ты уже встала, выходишь? Пора выходить", а я ,блин,в постельке лежу!!! :D Вышла в 9 из дома, и то, благодаря тому, что не стала заморачиваться с прической и нельзя было кушать.. Между прочим ,я до сих пор ничего не ела. И палец болит сильно.. Но кровь была ооочень темная.. Бардовая.. Наверное, точнее надеюсь, это хороошооо?!?! Точно же не низкий гемоглобин..?!?! Ибо тогда меня либо в больницу положат, либо заставят пить железо и пр, от чего я наберу вес :'( Не помню, говорила я об этом в предыдущем посте или нет.
     Купила пилочку.. старой пришел конец, когда моя светлая голова додумалась (по инструкции на накладных ногтях) их пилить об нее.. А потом еще пилка в сумке напополам разломилась.
    Вчера вечером я узнала, что на д.р мне подарят много денег :D Больше, чем должны были.. Но зато и фотоаппарат я буду ждать до дня рожи. Так что не стоит, Кристиночка, тешить себя глупыми надеждами. В воскресенье волосы красить буду :3 Когда уже цвет появится, который я хочу?!?! :( Даже порывалась сегодня купить краску на тон светлее, самый светлый, который есть.. Но хорошо, что потом одумалась. А то хз что было бы с моими волосами.
    Эхх... Боюсь перегореть.. Насчет фотика.. Так сильно хочу его.. А, кстати, мой старый фотоаппарат внезапно сломался!! Как только я стала ныть постоянно из-за того, что хочу новый, он перестал включаться. Вставляла 3 разных аккумулятора, но он жужжит и выключается сразу. Обиделся... :( Еще попугайчик девочка заболела.. И я оч сильно отстала по учебе..
Господи, да что ж все так хреново :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий