воскресенье, 25 сентября 2011 г.

23:11

    УУУУРРРРРРАААА я покрасилась и цвет получился обалденный!!!!! :) Белый!!! Но естественно смотрится :) Но, к сожалению, я красила только корни, краски немного осталось и мне нанесли на все волосы, но это (мне кажется) почти незаметно. Корни теперь лезут черные :( Свои волосы очень потемнели, значит. Как вы можете видеть на последних фото, корни темныееее... Как меня бесит, когда у девушки с белыми волосами торчат черные корняшки.. :( У меня они теперь беленькие :3 Оххх в октябре буду красить уже полностью все волосы, а значит, они будут беленькие!!!!! Урарашечкии..
    Чувствую я себя сейчас ужасно.. Руки трясутся, слабость.. Сегодня за целый день ела только рыбку (совсем немного) и в 10 утра чай еще пила с 3 квадратиками молочного шоколада. Взвешивалась час назад = 41 кг :) И пресс качала 60 раз за 2 подхода по 30. Господи, как это сложно!! А летом я за раз качала 50-60 и за день по 200! Запустила себя :( Думаю на днях в солярий сходить все-таки... Чтобы прежде всего лицо немного подзагорело.. Кстати, я помню себя в конце 8 класса (или 9..),точно уже не знаю, так вот.. Я хотела иметь выжженные белые-белые волосы, быть пережаренной курочкой и наносить на себя кучу косметики!! Представьте, я искренне хотела такой быть.. Нет, все-таки это был конец 8 класса. А вот в конце 9 я твердо решила начать красить волосы.
    Мм только бы сейчас не сорваться и не пойти кушать курочку, макарошки, чай с шоколадками, рыбку, хлебушек любименький зерновой.......... Божечки.. Не пойду :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий