воскресенье, 25 сентября 2011 г.

25/09

Добрый день!

    Завтра последний день халявы, дома.. Со вторника в школу.. Меня, конечно, еще не выписали, но я уверена, что это произойдет завтра :( Обязательно напишу насчет своей крови :D С сегодня я решила! Пора браться за ...фигуру. А то пока болела, ела иногда после 6 и после 4 месяцев перерыва, снова налетела на молочный шоколад с орешками. 
Я обожаю его!!!!!!!! :'( 


Теперь буду есть только когда захочу очень-очень сильно, когда уже голова начнет болеть. День-два помучаюсь и привыкну.
Ну и пресс качать 300 раз в день.
    Я на этой неделе вообще не делала уроки, ничего не читала.. Еще страницу заблокировали, разблокировать лень, а все дз находятся в группе нашего класса! Звонить кому-либо не хочется... Уже думаю, может забить и ничего не делать?







Комментариев нет:

Отправить комментарий