четверг, 15 сентября 2011 г.

What's uuuuuup

ЧТО ПРОИСХОДИТ??! Что за жесть!?)  сейчас я вам расскажу 2 дня (вчера и сегодня), я фигею, что за черная полоса!!!
В общем.. Вчера мы с Алёной встретились в 8 утра у нашего дома, сели в автобус, а там было так тепло... И мы решили прям так до школы ехать. В итоге в школу зашли до звонка, но когда проходили мимо администрации на 1 этаже, Алёну задержали, ПОТОМУ ЧТО БЛУЗКУ ЗАПРАВИТЬ НАДО ВИДИТЕ ЛИ И ДЕЛАТЬ ЭТО НАДО ПРЯМО ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ, ХОТЯ УЖЕ ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК!!! Ну короче там мы время потеряли.. Поднимаемся на этаж 2 (а там кабинет М.Б), слава Богу, что ее не было, Но... Заходим в класс и учительница эта орет КУДА ВЫ ИДЕТЕ ПОСЛЕ 10 МИНУТ ОТ НАЧАЛА УРОКА (хотя прошло только 7!!!) и говорит ВЫЙДИТЕ ВОН О_О Она вообще имела право такое творить? Нет конечно! Мы вышли.. Посидели минут 10 еще, потом добрый дядя из администрации пустил нас в класс. Мы с Алёной когда родителям об этом рассказали, они офигели от наглости этой учительницы. Ну, в общем... СЕГОДНЯ утром мы проходим мимо администрации и... нас опять тормозят (ДА ЧТО Ж ТАКОЕ,А).. Алёне сказали снять теплую кофточку (хотя ей было холодно), потому что видители ХОЛОДНО БУДЕТ В ДЕКАБРЕ, А СЕЙЧАС ТЕПЛО!!!! И блузку заправить!! Ну не жесть ли???? Вообще уже с ума посходили!!!!!!!! И мне сказали про каблуки! Нет, ну что за ерунда? Я 2 недели или сколько там ходила-ходила мимо всех и все ок, а тут такое..!!! Главное, мне говорят "Нельзя ходить на шпильках!" А я "Это не шпильки".. "ну ладно, на высоком каблуке!иди ищи другую обувь".. "ГДЕ я ее буду искать, если я в этих туфлях и ничего с собой нет".. "Мне все равно, иди ищи".. АААААА!!!!!!!!!..
ЛЮДИ, Я ПРОСТО В ШОКЕ! Еще сегодня Алёна заболела.. Целый день она специально на меня кашляла, чтобы меня заразить, но ни фига( Как всегда, если специально пытаешься заболеть - не получается. А завтра еще 2 контрольные.. Божечки, да что ж такое-то, а.. Нервы расшатаны до такого состояния, что я уже из-за 2 рыдала.. Как только на меня повысят голос, сразу слезы наворачиваются.. Эмоции, нервы, нервы... Просто нереально. Очень тяжело учиться в 10 классе, вот серьезно, блин. Слишком тяжело :D Уффф..... Каникулы через 38 дней, вроде. Дожить бы.. Ааааааа...... Греют лишь мысли о преближающемся д\р и нг и новом фотикеее...)
ДАЙТЕ СИЛ..




не учи сегодня то, что можно списать завтра

1 комментарий: