пятница, 11 ноября 2011 г.

MY FAMILY

Я ОБОЖАЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ... ОНИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ НА СВЕТЕ!! :) САМЫЕ ЛЮБЯЩИЕ И ЗАБОТЛИВЫЕ, ПОНИМАЮЩИЕ И ЛАСКОВЫЕ! МНЕ КАЖЕТСЯ, НИ ОДНОГО РЕБЕНКА НА СВЕТЕ ТАК СИЛЬНО НЕ ЛЮБЯТ, КАК МЕНЯ.... КАК ЖЕ Я ИМ ЗА ВСЕ БЛАГОДАРНА...
Ребята, цените своих родителей, вы даже представить себе не можете, как сильно они вас любят!


Ну а меня в ближайшие дни ждет Canon 550D с объективом 50 mm 1.8..... :))))))))))))))))) Даааааа папа обрадовал..:) Так все хорошо... Господи, пусть все так и будет! 
Всем, кто прочитал эти строки, я желаю счастья!
Люблююю всеееееееех!!!!
P.S. весь вечер хожу с шариком во рту, надуваю его и сдуваю, а когда сдуваю - слюни летят по сторонам :DDDD
"Какая ты взрослая, ребенок еще!:D" - сказала мама.
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий