пятница, 11 ноября 2011 г.

1!!!

    Остался только завтрашний день, и всеее!! Начало новой жизни ;) Дааа... Я решила измениться в 17 лет..) все-таки, уже должна быть какая-то ответственность и наконец нужно изменить мой ужасный характер! Кстати, все сегодня загадывали желание в 11:11:11?? :) Я даа)
    Не пошла сегодня в театральную студию, ленивая я ж..:((( Потому что уроки закончились в 2 часа дня, а театр в 5( Ну и ради Д/Р решила устроить выходной..:) Ухуху.. Еще я скорее всего не пойду в понедельник в школу) Смотря в каком состоянии буду в воскресенье..:))))))))))))))))
    Так как не пошла сегодня в театр, приехала домой и застала я маму врасплох!!))) По дому валялись шарики)))) Урараааа! Шааарикиииии!!! ^^ 17 штук :3 Есть еще 17 и еще 17.. Это 35? 34 вроде..) Не вааажно аъааъхаха Чувствуется праздничное настроение!!! Ну а как же! Я пронюхала, что мне кое-кто подарит лишние 100 евро! Уже хорошо! :)))
    Я знаю, уверена на 250%, что в 17 лет моя жизнь круто изменится. Я необъяснимо счастлива сейчас.. Эх.. Последние деньки 16-летней Кристины.......)





Еще один маленький секрет раскрою.. Правда, это все нескоро, но.. :) Летом будет сниматься короткометражный фильм со мной :) Все, больше ни слова! Все увидим позже. :)
Всем удачного вечера!!! :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий