четверг, 10 ноября 2011 г.

.....3:)

Триии дняяя!.. Так много, ужас( Сегодня на улице солнечно и минус 1-2) Как раз то, чего я хотела вчера... Я очень сильно расстроена.
    Во-первых, как мы будем снимать видео при морозе??:( Кожа красная, все деффекты видны, нос как у деда мороза.. Красотаааа!.. :D :'(
    Во-вторых, мне уже кажется, что не куплю я фотоаппарат 20 числа..
Написала тут целую поэму, почему, но в итоге стерла. Не хочу выставлять свои проблемы не пустяковые на всеобщее обозрение. Я очень нервничаю и "стремаюсь" по этому поводу. Ладно, в конце концов, время покажет. Да и есть завтрашнее утро, т.е. 11.11.2011 в 11:11:11 загадаю желание..Только я не знаю, какое из трех..нет..из 4..Или даже из 5.. Выбрать?!:) Ну значит загадаю, что первое в голову придет. Даже напоминалку на телефон поставлю.)
В последние дни у меня нет фото в блоге.. Скоро исправлю) Просто не хочется фотографироваться на старый фотоаппарат :\ психую.
А вообще сегодняшний день прошел очень хороошо! Я выспалась! Спала перед школой почти 9 часов :О Каааааааайф) Встала с хорошим настроением, поэтому и день удался! Мама закупила продукты для днюшки, папа еще будет докупать. В субботу поедем наверное за тортом и свечками. А еще шарики же хочуу, нууу( Кстати, в школе я 14 буду с шариками, ахах, уже третий год подряд. Что-то еще хотела написать, но ладно.
ААА, я выросла с 15 октября до 9 ноября на три сантиметра :D
Ну все, заканичваю.
Вот я вконтакте.
Завтра обновлений скорее всего не будет, т.к приду домой после 10 вечера( В субботу, разумеется, напишу что-нибудь :) Основую страницу вк разблокирую в субботу вечером!
Все, чмокеееее :D

P.S. 13 ноября новые фото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий