понедельник, 14 ноября 2011 г.

GOOD MORNING

    Доброе утро! В школу я сегодня все-таки не пошла!) Спать легла в 4 с чем-то.. Голова болит :р Магазины открываются в 11, поэтому сейчас пойду приму ванну, а потом еду за моим пупсиком <3 Денег мне вчера подарили ооочень много... Не знаю, когда сегодня обновлю блог, потому что буду с фотоаппаратом разбираться! :D Инструкцию читать :DDDD Это будет первая вещь, к которой я читала инструкцию ахахах... Немного страшно, потому что я только несколько раз в жизни фотографировала/сь на зеркалку, а тут надо будет знать в ней все! Настройки определенные сделать и т.п... Я боюсь, что нажму какую-нибудь кнопочку и капец фотику ахаха больше не включится) ахахахаха с моим-то везением все возможно! Уфф.. я пошла в ванну:) Всем хорошего дня! К вечеру постараюсь уже загрузить хоть какие-нибудь фото с кэнончика <33 А еще видео и фото с дэрэ. Но насчет них я не уверена, потому что даже не помню, нормальные ли они ахахха если не позорище, то выложу что-нибудь :) Всё-всё, заканчваю.
:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий