понедельник, 21 ноября 2011 г.

21/11/2011

лалалал сегодня я видела Алису Кристинину (Чернышеву) ААААА я уже давноо знаю о ней!! Она такая красивая :) хахах и еще сегодня утром я вышла из дома ,и, почувствовав холод, подумала: "Было бы логично, если бы уже наконец снег пошел,не?".. И вотттт.. Вечером пошел снег. :) КСТААААААТИИИ...... Смотрите наше видео на youtube... Ставьте пальцы вверх, классное же видео, нуу)

Я подумываю записать еще видео, но для начала нужно набрать нормально просмотров на этом :) Для нового уже я музыку подобрала.. :) Но идей особо нет. Ну это не к спеху :D
Ааа и еще.. сбылся мой самый страшный кошмарный кошмар. пф.. мои одноклассники таки узнали о блоге. Ну все, че. хах.. ладно, больше нет времени писать... может еще как-нибудь обновлю..) РЫПЛЮОЫРКЮЛГР.............

Комментариев нет:

Отправить комментарий