среда, 9 ноября 2011 г.

Winter

    Сегодня я сошла с ума и решила вот еще что написать.. Возможно, это связано с тем, что сегодняшней ночью я спала всего 2 часа, но мне так хорошо сейчас, ууууу.. Как давноо не было! В Москве снег шел вчера.. А у нас??????? Когдааа??? ;( Кстати, я родилась 13 ноября в воскресенье и в тот день первый раз за осень пошел снег, при чем не просто снег, а снегопад! Прикольно будет, если в этом году тоже в воскресенье, 13 ноября, пойдет снегопад..))) Мне почему-то хочется, чтобы на улице было -10, но светило солнце, и пойти погулять утром в такую погоду, а потом домоооой...... Странное желание, я ненавижу холод и любовью к зиме никогда не отличалась. Хотя мой любимый праздник - это новый год! Знаете, почему не День Рождения? ;) Потому что 13 ноября - мой день и все внимание направлено на меня, НО... я жуткий эгоист :( И одного дня мне мало. Поэтому каждое 13 ноября я проживаю немного в печальке, что этот день закончится и его ждать еще целый год... Хочется все успеть, получить как можно больше... Ну(
Сегодня мы с мамой будем составлять меню )))))) а я сделаю приглашения, чтобы разослать их всем, кого хочу видеть.. Кстати, Алёна тоже придет!!! Урарашечкии! Это так классно, все знакомые и друзья суетятся, тайно звонят маме с вопросом ЧТО КРИСТИНОЧКЕ ПОДАРИТЬ??.. АХаххаха))) Знаете, я ,кажется, действительно взрослею. Потому что на днях меня посетила мысль... Я хочу новые золотые сережки ;(((( Раньше вообще пофиг было на это все, а сейчас вот захотела.. Но фотоаппарат прежде всего!!!!! Пфф завтра в школу( В пятницу капец( А в субботу я буду любоваться своей мамулей, которая будет готовить-готовить все :) А, я еще наверное шарики буду надувать)))))))) И квартиру чистить, может((((
А в воскресенье проснусь часов в 11-12 и пойду сонная на кухню, а там мама сразу начнет кричать поздравления, зацелует, заобнимает, возможно, пустит слезу ;))) Типа КАКАЯ ТЫ ДОЧА УЖЕ ВЗРОСЛАЯ.........(((((((((((((((........ Ну а если и не в этот момент, так за столом точно!!!)) Потом к 14 часа начнут съезжаться гостииии) ИИИИИИ дарить подааааааркии!!!!!!)))
Ох, вам, наверное, совсем неинтересно читать все эти мечты и планы...) Ну и ладно, все-таки, блог я больше пишу на память, чтобы через пару лет заглянуть сюда и посмеяться,поплакать, вспомнить все, что было....)
Хаха...
Что ждет меня впереди?) Этого никто не знает.... Точно только то, что все будет хо-ро-шо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий