вторник, 19 июля 2011 г.

I have done it again!

  Похудела еще больше. Мой вес сейчас... 41! Да! Таки похудела еще на кг :) Сброшу еще кг 2 и всё :) Ураа!!!
   Нашла на кухне дохлую осу :О Как раз когда сорвалась и в 00.00 села кушать. Конечно же, меня чуть не стошнило и я ни фига не поела. Наверняка, это не просто так! Судьба предостерегает меня от еды! Чтобы я похудела! :D А что, скажете, no?..
  ООО My God, ввела в гугле "дохлая оса", чтобы сюда вставить картинку.. Аж холодок по спине пробежал и глаза на лоб полезли D: Никогда, слышите, никогда не вводите в поиске "дохлая оса"... Теперь я не смогу есть нормально несколько суток.
   And now я продолжу GG-марафон. Остановилась на 4 сезоне 3 серии. А потом спатеньки. С утреца хочу опять пораньше встать. Что-то about 10 am. Доброй ноченьки всем <3 хохо

P.S хочу завтра пофоткаться и сменить заголовок.

1 комментарий: