воскресенье, 24 июля 2011 г.

Tomorroooww!

  Завтра! Я еду отдыхааать! Беру ноут тупо в сумочке, без его чемоданчика специального :D +в эту сумку должно поместиться еще очень много всего! Сегодня целый день собираю вещи, хотя еду пока всего на несколько дней :) Господи, наконец-то я покрашусь! УРА! Уфф.. Беру с собой ноут, фотик, некоторую одежду, косметику... Что еще? Я такая рассеянная.. Кстати, нашла сегодня оранжевую помаду среди маминой косметики и накрасила ею губы! Ха-ха-ха! Мне ужасно не идет красная помада, а про оранжевую я просто молчу...... :-!
   Еще я поняла, что моя косметичка скоро лопнет :( Потому что она мала.. НЕсмотря на то что весь косметический хлам у меня хранится в большой коробке, а в косметичке все самое необходимое : 2 туши, тон, 3 подводки,спонжики :D дополнительные, тени, карандаш для бровей (?), пилочка, керлер, щипчики, помада и блеск..я просто не смогу ее скоро застегнуть. Блин, это печально на самом деле. Ведь если так подумать, тенями я не пользуюсь, а таскаю их только потому что это шанель, карандаш для бровей я вообще случайно купила зимой, потому что торопилась и подумала, что это подводка. Ту же подводку вместо 3 можно оставить 1, тушь тоже... Спонжа одного достаточно... 
  В общем, заканчиваю свой нудный пост. Блог обновлю уже завтра с новыми фото :) Всем удачи и солнечных дней.. :О

1 комментарий: