четверг, 4 декабря 2014 г.

Dreams


Всё хорошее рано или поздно заканчивается, а после самой тёмной ночи наступает рассвет...



 Черная полоса сменяется белой и наоборот.
В общем, как я и думала, после вчерашнего безграничного счастья сегодня я печалюсь. Самое для меня плохое - это то, что причины печалиться и вправду есть. Ох уж эта взрослая жизнь... ахахах
В школе есть хоть какая-то стабильность: вчера ты ходила в школу, сегодня ты была в школе и завтра ты снова отправишься туда же. А потом начинается... Поиски себя, своего места, попытки воплотить свои мечты в жизнь и так далее.
Мечты...
Я не думаю, что мечта - это что-то неосуществимое, что-то, о чем можно лишь мечтать и никогда этого не получить. Для меня мечта - это то, чего ты хочешь больше всего, за что ты отдашь все, о чем ты думаешь постоянно и , возможно, то, ради чего живешь.
Если у меня есть эта самая мечта, я в лепёшку расшибусь, но буду идти к ней. Жаль только, что одного твоего желания и готовности "расшибиться в лепёшку" недостаточно для её осуществления...

Иногда я чувствую жуткую безысходность и мне кажется, что я какой-то неправильный человек. Меня одолевает куча разных пессимистических мыслей, потом я вспоминаю, что мне всего 20 лет и впереди еще вся жизнь, есть еще время и силы осуществить свою мечту, но затем приходит осознание того, что если ничего не делать, мечта сама не придет и не скажет "вот она я, тебе ничего не надо делать, я сбылась"....


В моей голове так много мыслей... Но, кажется, ни одной полезной.

1 комментарий: