суббота, 13 декабря 2014 г.

Good mood ;)

Йоу йоу йоу всем:)))
Сегодня был такой стрёмный день, на работе очень испортили настроение, пришла домой промокшая, замерзшая и злая..;( 
Потом подумала, что как-то нехорошо субботний вечер проводить в печали... Взяла свою колоночку, включила любимую музыку на всю громкость и отправилась в ванную, прихватив с собой бомбочку для ванны... Я очутилась в раю, ребята! Орала любимые песни во весь голос, подпевая колонке, даже танцевала, лежа в самой ванне.. Короче, простите меня, бедные соседи:)))
У меня мега классное настроение! За окном дождяра, темнота, холод!! А я в тепле и уюте... 
Кстати, у меня сегодня маленький день рождения))) ну, 20 лет и 1 месяц. Просто все самые близкие люди с детства поздравляют меня с маленьким др каждое 13 число..)) родители так придумали 20 лет назад...

А завтра я иду фотографироваться на паспорт... Плиз плиз плиз пусть фото получится норм

Ну всё, хорошего и уютного всем вечера и не менее прекрасного воскресенья ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий