пятница, 12 декабря 2014 г.

Summer notes...

Я вдруг поймала себя на мысли, что скучаю по лету'2014. Вот уж не ожидала.. Но на самом деле это лето было довольно ярким. Если бы я могла озвучить какой-то этап своей жизни, то лето 2014 звучало бы " Imany - You Will Never Know ". Даже немного стыдно, тк этот трек в разных вариациях летом звучал из каждого утюга. Но я нашла его и полюбила чуть раньше, чем он стал мейнстримом;)
Я однажды задумалась, что вот ты живешь: любишь, ненавидишь, плачешь и смеешься, что-то делаешь, куда-то идешь и тебе возможно даже кажется, что это не лучший период в твоей жизни, а проходит пара месяцев и ты начинаешь жутко по этому всему скучать.
 Когда я пришла к такому умозаключению, я стала чаще анализировать свою жизнь и больше наслаждаться происходящим: тем, где я сейчас, кто со мной рядом и тд. 



Спасибо, лето'14 и...я скучаю ;')
❤️













Комментариев нет:

Отправить комментарий