среда, 10 декабря 2014 г.

unforgettable

    Я тут вспомнила, что в октябре посетила весьма интересное место. Ну не то, чтобы интересное, но эмоции оно мне подарило незабываемые.
Мы с подругой ходили в дом вверх дном, а потом в зеркальный лабиринт и лабиринт страха. В Санкт-Петербурге это место находится на Невском проспекте. В дом вверх дном я давно хотела сходить, мне нравилось смотреть фотографии людей из него и интересно было побывать там самой. В целом неплохо, ничего особенного, но для фоток пойдет:) вот, кстати, несколько



Затем мы отправились в зеркальный лабиринт. Если бы билет не включал в себя посещение трех локаций, я бы туда не пошла. Это просто зеркальная комната: ты идешь в перчатках и пытаешься понять, зеркало перед тобой или реальный проход. Заблудиться там нереально, тк лабиринт маленький, а вот голова через некоторое время начинает кружиться. 



    Ну а потом мы пошли в лабиринт страха... Мы не думали, что там будет страшно. Ожидали увидеть темный коридор с устрашающей музыкой и шевелящимися скелетами. Но не тут - то было.
Нам сказали, что в лабиринте нельзя снимать фото\видео, нельзя брать с собой фонарик и если испугаешься и выйдешь обратно, твой билет сгорает. На прохождение дается только 1 попытка.
В общем, мы, все такие классные и смелые, зашли в лабиринт, за нами закрыли дверь и мы просто не могли идти дальше. Все было не так, как мы себе представляли. Кромешная темнота делала свое дело, нам уже стало страшно и моя подруга даже предложила выйти. Я, во-первых, не позволяю себе отступать перед трудностями и всегда стараюсь бороться с собой, своими страхами и тд... Ну, а во-вторых, во мне проснулся маленький еврейчик: деньги за билет уже заплачены. Короче, на протяжении всего лабиринта я шла первая, а подруга за мной.
Мы относительно быстро прошли лабиринт и дошли до какого-то коридора, в конце которого стоял шкаф. На протяжении всего лабиринта мы многое испытали: нас трогал скелет, зомби сам открывал гроб и выглядывал на нас. Но то, что произошло дальше, я вообще не могла ожидать...
Как только я сделала несколько шагов навстречу этому шкафу (подруга была сзади, я шла первая), шкаф открылся и на нас побежало какое-то существо, типа оборотня!!! Оно было ростом 180-200 см, мохнатое, орущее и бежало на нас. Господи, я никогда так не орала, серьезно. Когда это существо убежало обратно в шкаф, подруга быстро прошла в конец коридора и обошла этот шкаф, а я стояла и не могла пошевелиться, у меня был шок. Я понимала, что вот-вот это чудовище снова выбежит из шкафа и очень боялась, что это произойдет, когда я буду проходить мимо, так что я решила чуть-чуть подождать, пока оно побегает и как только забежит обратно в шкаф, я пройду. Но не тут-то было...............
Когда оно побежало на меня, я решила отойти подальше и убежала за угол лабиринта. Что вы думаете, что произошло дальше???? Оно завернуло и побежало за мной!!! Через несколько секунд прибежало еще два монстра и все стали надвигаться на меня. Я уже как сумасшедшая кричала "пожалуйста, не надо, отвалите" :D они рычали, били в стену, все это сопровождала громкая ужасная музыка... Они ушли, а я не могла пошевелиться. Логично, что я не могла выйти из-за угла лабиринта, т.к я не знала, есть ли там кто-то еще. Потом ко мне пришла переодетая сотрудница лабиринта и стала выводить оттуда. Меня трясло, слезы катились по щекам и все такое...
Я никогда в жизни еще так не пугалась и не испытывала таких сильных эмоций. В ту ночь я, кстати, так и не смогла уснуть: сказался сильный стресс. Если вы спросите у меня, пошла бы я в тот лабиринт, если бы знала о предстоящем ужасе или нет, я отвечу, безусловно, да. Но одного раза мне хватило. Больше я туда ни ногой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий