понедельник, 22 августа 2011 г.

BAD MOOD

Настроение не очень хорошее, как и погода на улице! Целый день холодно, дождь идет, даже гром гремел. Конец августа, конечно .. Просидела сегодня пол дня на балконе, читала Чехова :D Уже 3 день не ем после 6, но сегодня я ела в 15.00 ,так что планирую в 23 часа съесть бутерброд :D Плохо конечно, но если не поем, я умру от голода :( Вот ведь парадокс... Сейчас холодильник забит вкусной едой, а есть ее нельзя (из-за диеты). А когда в холодильнике мышь повесилась, нападает жор!!! Эх.. Завтра приезжают родители, я покрашусь наконец-то! И мы с мамой начинаем шопинг... Я не понимаю, зачем она дотянула, завтра уже 23, а 25 мне в школу по делам! С 25 августа у меня уже будет мало свободного времени... :( Печально, но я НЕМНОГО хочу в школу. Хоть и класс ужасный, и уроки придется делать D: О нет. Уже не хочу. Ахаха! А вообще...




Подскажите, кушать или нет? Скоро выезд, надо будет танцевать, а значит, чтобы не упасть лицом в грязь, у меня должен быть нормальный живот и ноги! С другой стороны, я порчу желудок голодовками... Как быть?

11 комментариев:

  1. Если будешь правильно питаться и танцевать, то не потолстеешь:)
    Жаль конечно что теперь тебя будет мало, но учиться нужно, чтобы хорошо жить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Крис,если уж ты решила мучать себя то просто не ешь майонезики,кетчупы,мучные нямки и сладкое,остальное впринцепе не причинит вреда ) я конечно не спец в етом,но помоему не есть после 6 это бред-у каждого человека вроде свой организм,и поетому "диеты из интернетов" тут буду работать хреново,так что ешь,пей (ток не пивас) ну и что ты там еще делаешь.И если тебе прям так понравилась голодать то сходи к диетологу-они тебе скажут что нада делать.А вообще тренажерка 4евер.Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой аноним, спасибо за комментарий, но когда я не ела после 6 в течение двух недель в июне+качала пресс+танцевала и крутила обруч, похудела на 4 кг и убралось все ненужное :) Так что не есть после 6 - это отличный вариант. А вот диеты наносят вред здоровью и вообще..я против диет :) Все-таки я съела бутербродик и попила чаю :(

    ОтветитьУдалить
  4. ты качала пресс,танцевала и крутила обруч,да еще и летом !!!!как ты думаешь,сильно ли повлияла диета ? )не есть после 6,это скорее примета )в любом случае фприред,дерзай,пей водку(НЕ ПИВО),слушай бутырку и тыдэ

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь ... Я не могу жить без майонеза и зернового хлеба :D Так что мне просто легче не есть после 6, зато днем кушать все, что хочется. Моя знакомая давно уже если надо похудеть, не ест после 6 и даже если при этом ничего больше не делает, худеет! Короче, "хз что", попробуй сам ;))) О дааа.. Буду плясать и крутить обруч под бутырку :) :D

    ОтветитьУдалить
  6. "хз что" то оскорбление или предъява ? )а вот посмотреть на ето зрелище я думаю согласились бы многие....устрой концерт где нить в Олимпийском,фурор обеспечен!а по сабжу-ну если теория работает,то тогда конечно спорить не стану,а сам я худеть не собираюсь!и даже не уговаривайте...

    ОтветитьУдалить
  7. Крис,мне кажется,тебе просто нужно правильно совмещать продукты,и заниматся спортом,есть по немногу но часто.Тогда я думаю,тебе будет легче.

    ОтветитьУдалить