четверг, 25 августа 2011 г.

I NEED TO SLEEP!

Часик назад пришла домой. Господи, как я устала... Нереально :( Опишу день для прикола :)))
Встала в 8:05, собралась, в 9:04 вышла из дома. Подождала Алену 10 мин (Я ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ НЕ ОПОЗДАЛА НА НАШУ ВСТРЕЧУ!), мы поехали в школу, поржали по дороге (ну как всегда:) ). Приехали, там был АД. Все эти лица, люди ... Как я не хочу их видеть, скорее бы прошло 2 года.. :( Кстати, вот расписание на 2 дня (я в шоке с него.. Писала Алена очень быстро)

Потом мы побыли с классом часа 2.. И ушли. Мне надо было пофоткаться для сюрприза от одной группы.. Короче, не важно :))) Позже выложу,для чего это.







Фото почти не нравятся, т.к я истерила перед ними, было ужасное настроение и меня все бесило :(

Затем я поехала домой, покушалаааа, поиграла с котятами и жизнь стала прекрасна.
Мы с мамой поехали в Галерею. Проходили там несколько часов и...НИЧЕГО НЕ КУПИЛИ! ffuuuuccckkk..... НЕНАВИЖУ с мамой ходить по магазинам!!! Мы вечно только психуем и ругаемся. Ну зато меня радует, что у меня есть юбка для школы, маму она бесит, но юбка мм стильная и классная. Вот.
Мы проголодались и решили покушать. Картина была следующая: сидит мама с кучей еды, пьет колу.. И сидит Кристина с одним боксом и пьет водичку ..... :D

Во время прогулки : 













И еще вчерашние покупки:




1 комментарий: