пятница, 19 августа 2011 г.

Beautiful Hairs/Красивые волосы.

В этом посте я хочу поделиться со всеми представительницами прекрасного пола рецептами красивых и здоровых волос..

1. Стричь раз в полгода и сообразно фазам луны, у мастера с легкой рукой. (мне кажется, нужно стричь раз в 2 месяца кончики,имхо).
2. Не пользоваться феном, плойкой, средствами для укладки, лаками, гелями, пенками, тушью для волос и пр.
3. Мыть: чем реже - тем лучше. Если есть возможность не мыть неделю - не мыть неделю. Когда нужно с чистой головой - мыть утром, первый день ходить с чистыми, второй день с хвостиком, третий день с косичкой.
4. Не чесать голову ногтями, в том числе и во время мытья, только массировать подушечками пальцев или мягкой щеткой.
5. Не расчесывать мокрые волосы.
6. Пользоваться шампунем, кондиционером, масками, которые подходят вашим волосам.
7. Не делать начесов.
8. Делая любую прическу не перетягивать волосы.
9. Менять пробор как можно чаще.
10. Не пренебрегать витаминами и микроэлементами.
11. Не сидеть на диетах.
12. Не курить.
13. Не плавать с головой в хлорированном бассейне. 



Если Вы будете соблюдать эти несложные правила, состояние Ваших волос заметно улучшится! Также Вы можете выполнять упражнения, стимулирующие рост волос: 
  
Упражнение первое
. Помещаем подушечки пальцев обеих рук на голову таким образом, чтобы большие пальцы оказались за ушными раковинами, мизинцы не темени, а остальные пальцы широко расставлены, чтобы захватить максимальную площадь. На 1-2 секунды слегка усиливаем давление на кожу и отпускаем. Чуть изменяем положение пальцев и повторяем нажатие. Выполняем в течение 1-2 минут.



Упражнение второе
Подушечками пальцев слегка барабаним по поверхности головы, покрывая как можно большую площадь роста волос. Ваши ощущения на коже головы должны напоминать быстрое касание капель дождя. Выполняем в течение 1,5-2 минут.

Упражнение третье
Растопыриваем пальцы рук и запускаем их в волосы затылка, медленно поднимаясь вверх. Следите за тем, чтобы при движении подушечки пальцев легко скользили, не цепляли волосы, а ногти не царапали кожу головы. Повторяем движения несколько раз, потом чуть смещаем положение пальцев ближе к ушной раковине и выполняем движения снизу к макушке. Выполняем не менее 2-3 минут. 

 Надеюсь, кому-то я помогла. Давайте будем отращивать здоровые и красивые волосы! Ведь волосы находятся на втором месте (после фигуры) красоты девушек.

2 комментария:

  1. Кристин, ты зачем эти совет даешь???? Я тебя в школе всегда вижу, ты прости, но у тебя просто ужасные волосы!

    И еще, удали свой блог! ты реально сильно позоришься, может ты сейчас этого не понимаешь, но потом ты поймешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, и пишет это человек, который ни разу даже не видел меня в жизни :))) Просто 100%! Потому что волосы у меня офигенные, просто дай Бог каждому такие. Красивые, не секутся, ну короче что объяснять, все понятно. А по поводу блога, что я позорюсь, давай я сама разберусь? Не скрою, меня тоже посещали такие мысли и вести я его не хочу, но удалить что-то останавливает. Если уж на то пошло, может меня еще страница вк позорит? Ну там, знаешь, куча подписчиков и друзей... А то такое мне тоже говорили :D Почему бы тебе не написать мне без анонима? Может потому что я догадываюсь, кто ты.. А если догадки неверны, значит ты просто тупая серая мышка :) При чем завистливая)))) Очень надеюсь, что это не так.

    ОтветитьУдалить