суббота, 20 августа 2011 г.

To be or not to be?

Продолжать вести блог или нет...

     Помнится, когда я задумывалась об этом в прошлый раз, все закончилось не очень хорошо -я перестала вести блог спустя некоторое время. Я не знаю, почему меня посещают такие мысли. Хотя нет, знаю. В блоге есть свои плюсы и минусы. Большая часть моей жизни освещена здесь. Мне это не нравится. Нет, я конечно могу не писать об этом, а вести, например, тематический блог, но мне самой этого не хочется. Да и грех жаловаться, многим людям, оказывается, интересно читать этот блог с подробностями моей жизни. Мне очень часто надоедает заниматься каким-то делом долгое время. Я не имею ввиду мою дальнейшую работу, профессию. Там все иначе. Я говорю о мелочах. 
     Уже два дня меня преследует желание забросить это дело...  Может некоторые скажут "ты пишешь этот пост, чтобы люди завалили тебя сообщениями о просьбах не удалять блог и не бросать его" - нет. Я никогда не напрашивалась на комплименты и не делала ничего подобного. 
     Сейчас в голове очень много мыслей и меня бесит, что я не могу сосредоточиться на чем-то одном. В общем, я уверена на 100%, что вернусь еще к блогу, даже если сейчас заброшу его. Только лучше, мне кажется, тренировать силу воли и не бросать то, что начала..? Блин. 
     Я подумаю еще на эту тему.. У меня есть "материал", так скажем, еще для двух постов :) Если решусь все же не покидать блог, то, наверное, буду продолжать публикации.Сейчас я ничего не знаю. Возможно, просто нужно передохнуть. В любом случае, я рада, что есть люди, которым интересен мой блог и которые действительно с радостью меня читают. Ведь если посмотреть правде в глаза, мой блог пока еще ничем не примечателен и (как мне кажется) не особо интересен :D Ну, это мое субъективное мнение. 

Всё, впадаю в раздумья... 
 

6 комментариев:

  1. Решать конечно тебе, но я за продолжение блога! Кто за продолжение ставте "+" :)

    ОтветитьУдалить
  2. и блог веди,и трансляции веди,все все веди.Заводи новые знакомства,общайся с интересными людьми,показывай карат и прочее,тем самым принося радость не только себе но и другим пиплам,а то на том же смотрикоме че то ваще вата какая то,даже поорать не с кем,все какие то гиперсерьезные-что не весело.Тем более ето твое увлечение,и не занимает у тебя много свободного времени,так что вперед,дерзай!И го уже найдем с кем можно устроить срач на смотрикоме!А то реально скучно...

    ОтветитьУдалить
  3. Хахаха долар как всегда с плюсиками своими)))))))) ой на смотриком вообще нет времени)) я не знаю, когда туда зайду) даа и по ходу одна я там кривлялась перед камерой и че только не делала)

    ОтветитьУдалить
  4. я хз однали ты там кривлялась,но позитива было много всем-это главное.поетому срочно найди время на смотру,и пошли устроим массовое уночтожение гигабайтов траффика на что то ультраполезное и веселое,и вообще.....вот.Мы с Бутыркой верим в тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААА я вот уже почти поняла, кто ты!!)))) ты Anything?? блин я же помню эту тему с бутыркой))))

    ОтветитьУдалить
  6. ну слово anything можно перевести ка "чо то" или "хз что ето "-в етом то вся фишка !так что пусть ето будет нашим с тобой мини секретом!вот когда будешь на сомтрикоме,я мб раскрою свою покрытую мраком тайну!
    З.Ы. БУТЫЫЫЫРКАААААААААААА!Давай уже на смотрюком,токо без затяжных фейспалмов,онли фан и лютый профит,поорем наславу!

    ОтветитьУдалить