пятница, 26 августа 2011 г.

SHOOOPPPING!!

Сегодняшний шопинг отличался от вчерашнего! :) Очень! Сегодня было намного лучше! Мы с мамой не ругались, поэтому (наверное, поэтому) купили почти все, что хотели. Осталось еще колготки и я хочу спортивную форму нормальную новую :) Но это я может без мамы съезжу куплю потом. Еще в школу, кстати, надо сдать 3500 на выезд. Деньги просто улетают :) Уже 20 косарей потратила на подготовку к школе.. И оказывается не купила литературу :\ Ладно, это неинтересно. Вот мои покупочки! :)

Юбка. На самом деле она круче на мне смотрится. В обтяжку :) 


Блузка офигенная! С поясом (ну да,видно :D), тоже в обтяжку. 



Мимими 11 см! :) Для школы :) 

Еще мы с мамой зашли в KFC и накупили ОЧЕНЬ!!! много еды! У меня болит живот, я конкретно переела.......... :'( Аай...





Пришла домой в 21 :)В общем, все круто и классно, я пошла отдыхать.
Простите, фото с лицом нет, как-то не до этого было :( Замоталась с покупками :( 

1 комментарий:

  1. Было бы классно увидеть юбочку на тебе и посмотреть как она подчеркивает твою поп.... фигуру:)

    ОтветитьУдалить