суббота, 1 октября 2011 г.

1st OF OCTOBER!!!

Чмошный месяц чмошной осени закончен! 
Начался второй... поехалиии!





Привет всем! Спасибо, что посещаете мой блог. Хотя за что спасибо -..? Но ладно. Мне приятно, что вам интересно.
Мои нервы на пределе. Вчера был пик и полная жесть! Рассказываю...

    Мои одноклассники  (не все, но многие) начинают подбешивать, а некоторым реально хочется в рожу дать :D Про учителей не могу сказать то же самое, т.к ко всем у меня вообще параллельное отношение! Ребята, я так устаю, что вам и не снилось.. Нет, ну если кто-то ходит в театральную студию, а между тем по 100500 раз на дню успевает порыдать, поржать, съездить пару раз домой-обратно, устраивать истерики и каким-то чудесным образом делать уроки и готовиться к зачетам, и все это проходит играюче - я искренне завидую этому человеку. Потому что мой день проходит тяжело. Домой прихожу в среднем в 22 вечера, вообще никакая. Иду в душ и...САЖУСЬ ЗА УРОКИ. Ясно, что делаю не все, но самое необходимое - обязана. Подъем в 7 утра и эти круги ада повторяются. Вы теперь можете понять, почему я все еще не восстановила стр вк и не пишу здесь. Чисто физически не могу!!! А знаете, что самое милое и удивительное? Что мне это нравится. Я кайфую от того, что у меня не хватает времени на всякую хрень, ведь всего неделю назад я днями и ночами сидела в инете и мне нечем было заняться. :) Да, сейчас очень тяжело, но я думаю, что привыкну и будет полегче.. Так что не надо меня жалеть и не думайте, что я жалуюсь. Нет, Боже упаси. В любой момент эта жесть может прекратиться по моему желанию. Все в моих руках. А вчера я шла по улице в 21:30, было темно, людей мало, страшновато.. Так вот, шла и..не видела ничего и никого. Ну, глаза как запотели!! Слабость, голова болит и кружится, все расплывается. Реально фигово, спасибо, Господи, что не упала и норм дошла до остановки. Зашла в автобус, а там на сидениях 2 были лужи крови!!!!!!! ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!.. Короче я еще и чуть не блеванула!! 
    Простите, не сдержалась. :).
    Вроде больше нечего сказать. Время 22:46 (на момент написания этой строчки). Пойду-ка я спааааать!!!!! Божечки, СПАТЬ!
Люди, вы не представляете, какую гамму эмоций рождает во мне это слово! Завтра я высплюсь! УРА!! 
А, кстати, у нас с Алёной типа pause :) Временно не общаемся, ибо бесим друг друга. И опять подставы мелочные в мой адресс, опять и опять и опять. Не важно. Это я написала скорее для того, чтобы потом, в будущем, перечитывать и вспоминать.
    Интересно, актер кино каждый день испытывает такие нагрузки? Как эти люди не ломаются? Мне это только предстоит...



1 комментарий: