суббота, 15 октября 2011 г.

Birth.day.

Приветствую, посетители. Родители уехали на дачу, там и похоронят Глашу. второй попугайчик веселый, мы ему зеркало повесили, яблочки.. надеюсь, он продолжит веселиться и будет жить еще долго. я как только подумаю о вчерашнем, слезы наворачиваются. почему?.. так обидно.. знаете, всегда, когда кто-то умирал, мне больно было оттого, что я больше никогда не увижу этого человека/животное. мы больше никогда не поговорим, не обнимемся, я не услышу его голос. именно это осознавать больнее всего.лично мне. у нас дома никогда не было тихо. попугайчики всегда орали на всю квартиру, пели свои песенки, чирикали, я очень злилась, когда они будили меня по утрам. а теперь я задумалась и не представляю, как буду жить без него.. но я позабочусь, чтобы его жизнь продолжалась как можно дольше. вы просто не представляете, как мне больно и тяжело. хорошо ,что теперь могу плакать свободно, когда подкатывает.. хотя сил нет. уфффф... Боже.. представьте, сегодня День Рождения у моих котят.. им год. вот так. годик назад их было трое, 17 октября 2010 умерла девочка, близняшка Баффи.. ей было всего 2 дня. вчера умерла девочка попугайчик, а сегодня у них Д.Р.. поздравляю. обожаю моих пупсиков..  

Комментариев нет:

Отправить комментарий