воскресенье, 9 октября 2011 г.

BAD DAY

    Сказать, что сегодня был плохой день = не сказать ничего. Нет желания что-либо писать. Представьте, у меня в 8 утра сегодня была температура 37,8 ,а мама говорит, что если утром у меня не будет температуры, я пойду в школу. Ну я уверена, что она будет, но тем не менее. Я очень печалилась, что пришло время голову мыть, а мама запрещала :( А я либо завтра в школу пойду, либо к врачу. В любом случае, куда-то, но иду! Как же с грязной головой?? Ненавижу людей с сальными волосами! Фуу.. Короче я достала маму, она сказала, что я все равно упрямая и пока не убежусь на собственном опыте, не отстану.. Поэтому с температурой 37,3 я пошла и помыла голову. Вообще вся помылась. Вышла из ванны и мне так кайфово было!! Горло не болело, тепло и чистенькая такая. Ух! Зато проведя опрос вк, я поняла, что утром сдохну от температуры. Потом почитала в инете отзывы людей и там написано, что это все бабкины сказки и при болезни можно, даже нужно мыться! Смывается болезнь и организму становится легче. Посмотрим, как будет завтра. Тяжело мне на душе как-то.. Сегодня почти целый день просидела вк, на формспринге.. Поссорилась с близкой подругой, она меня так обидела, что ... Короче реально нет настроения что-то писать. Все не очень хорошо, скажем так. Я на днях купила очень много всего классного из одежды, если завтра все же пойду к врачу, то ,скорее всего, напишу и покажу покупки. Ждите новостей <3


Знаете, у меня всю жизнь как была, так и остается единственная любимая, близкая и самая лучшая ..даже не подруга.. Сестра. В такие моменты я действительно понимаю, что ближе ее у меня нет ...
апрель 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий