пятница, 14 октября 2011 г.

прощай, моя маленькая..желтенькая....такая веселая и звонкая...

У меня было отличное настроение ,я зашла в комнату и как раз собиралась написать в блог, выложить покупки и фотки, так все классно было. но в комнате я почувствовала холод. вот знаете, реально холод, сразу посмотрела на клетку. они стоят практически под потолком. посмотрела и не увидела девочку..мою желтенькую девочку..сразу с паникой запрыгнула к клетке..ее нет..опустила глаза на дно...лежит..на спине......головка откинута в сторону..лапки скрючены...маленькая моя.... любимая..девочка.... сразу слезы потекли....я бегу к маме и уже в истерике говорю.....глаша умерла.....мама что-то говорит,мы идем к клетке, все очень странно.....и да.........умерла...... как это больно.. Господи..за что?!.. за что..за что....ЗА ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?? Почему у меня умерла Белка морская свинка, потом собака, которая была со мной с рождения?!?! Зита?!?! Год назад двухдневный котенок умер на моих руках!!!!! Сегодня она.... Боже.. я ненавижу смерть.. ненавижу. Я бы дала этой смерти в рожу.. она находится сейчас у меня в комнате. холод..до сих пор.. почему она забирает моих любимых и самых лучших.. Господи..за что. мне кажется, я не переживу, если умрет кто-то еще.. слез уже почти не осталось.. рыдаю несколько часов подряд.. З А ..Ч Т О...

Комментариев нет:

Отправить комментарий